Лицензия №002-20 на осуществление образовательной деятельности, выданная Комитетом общего и профессионального образования Ленинградской области. Проверить лицензию, посмотреть лицензию.
Актуальность тематики подтверждается потребностью организаций в структурированном подходе к рассмотрению и урегулированию претензий от потребителей. Необходимо:
· снижать количество претензий, поступающих от потребителей;
· улучшать обратную связь с потребителями;
· повышать лояльность потребителей.
для лиц имеющих образование не ниже среднего профессионального
Солин Андрей Леонидович
Эксперт в в области внедрения и сертификации систем менеджмента качества, руководитель службы качества и сертификации, аудитор.
Зачем участвовать
На вебинаре Вы узнаете:
Какие преимущества у результативного менеджмента претензий.
Какая схема рассмотрения претензий.
На каких принципах и основах построена система работы с претензиями.