Лицензия №002-20 на осуществление образовательной деятельности, выданная Комитетом общего и профессионального образования Ленинградской области. Проверить лицензию, посмотреть лицензию.
Актуальность обучения по программе обусловлена необходимостью совершенствования профессиональных компетенции по вопросам важных изменений в законодательстве о персональных данных. В 2025 году количество внеплановых проверок ГИТ и Роскомнадзора возрастает, а законодательство постоянно обновляется. Теперь даже незначительное нарушение может стать причиной судебных разбирательств. Ошибки в документах и работе с персональными данными могут стоить организации до 1.500.000 рублей штрафа. Программа - семинар даст вам не только теорию, но и конкретные шаблоны, алгоритмы и готовые решения сложных ситуаций. Спикер семинара Неверовская Наталия Юрьевна - руководитель юридической компании "ЮНИКОМЛИГАЛ", эксперт в области трудового права, защиты персональных данных, член Центра Компетенций Роскомнадзора.
Семинар-практикум «Защита персональных данных. Проверки Роскомнадзора» предназначена для лиц имеющих любое образование. Программа практикума будет интересна руководителям и собственникам бизнеса, руководителям государственных и муниципальных организаций, специалистам по кадровому делопроизводству и HR-менеджерам, юристам и специалистам по комплаенсу, специалистам по информационной безопасности и IT, руководителям образовательных организаций и их заместителям, работодателям, использующим смешанные и дистанционные формы занятости.
Совершенствование профессиональных компетенций слушателей в области законодательства о персональных данных
Чему Вы научитесь / Задачи
В результате освоения программы слушатель должен приобрести или усовершенствовать следующие знания и умения, необходимые для качественного изменения компетенций:
знать что такое целевая аудитория, путь клиента, воронка продаж;
знать основные методики создания сайтов – конструкторы, CMS, фреймворки;
знать основы эргономичности (юзабилити) веб-сайтов;
знать основы оптимизации веб-сайта под требования современных поисковых машин;
знать внутренние ошибки веб-сайта, влияющие на результат работы поисковых машин, и способы устранения ошибок;
знать особенности функционирования современных поисковых машин;
знать особенности функционирования социальных сетей, методики ранжирования контента;
знать механизмы настройки контекстной и таргетированной рекламы;
уметь определять факторы, влияющие на позиции веб-сайтов в поисковой выдаче;
уметь составлять список ключевых слов и словосочетаний для анализа поисковой выдачи
уметь актуализировать информацию о поведении пользователей веб-сайтов заданной тематики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
уметь анализировать собранную информацию и принимать решение о порядке работы с веб-сайтом с целью оптимизации по требованиям поисковой машины;
уметь настраивать контекстную и таргетированную рекламу;
уметь оценивать качество настройки контекстной и таргетированной рекламы;
уметь изучать целевую аудиторию и составлять путь клиента;
уметь производить анализ поисковой выдачи;
уметь производить анализ вебу-сайтов конкурентов из поисковой выдачи;
уметь производить анализ поведения пользователей при поиске необходимой информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
уметь производить сбор семантики;
уметь составлять контент-плана для социальных сетей.