Лицензия №002-20 на осуществление образовательной деятельности, выданная Комитетом общего и профессионального образования Ленинградской области. Проверить лицензию, посмотреть лицензию.
Программа повышения квалификации «Развитие инженерно-технического мышления у детей среднего и старшего дошкольного возраста с помощью современных робоигрушек в условиях реализации ФГОС ДО и ФОП ДО»
Актуальность обучения по программе: современный подход к системе образования в Российской федерации определяет приоритет комплексного подхода к овладению перспективными компетенциями подрастающим поколением граждан. Развитие технологического общества предопределяют необходимость формирования предпосылок инженерного мышления у детей с раннего возраста. Формирование соответствующих способностей у дошкольников строится на интегрированных дидактических принципах, объединяя в себе элементы игры и экспериментирования при условии целенаправленного, последовательного и непрерывного педагогического воздействия.
Дополнительная профессиональная программа профессионально переподготовки «Развитие инженерно-технического мышления у детей среднего и старшего дошкольного возраста с помощью современных робоигрушек в условиях реализации ФГОС ДО и ФОП ДО» предназначена для лиц, имеющих среднее профессиональное или высшее образование
Совершенствование компетенции и (или) получение новой компетенции в области развития инженерно-технического мышления у детей среднего и старшего дошкольного возраста с помощью современных робоигрушек в условиях реализации ФГОС ДО и ФОП ДО.
Чему Вы научитесь / Задачи
В результате освоения программы слушатель должен приобрести или усовершенствовать следующие знания и умения, необходимые для качественного изменения компетенций:
знать закономерности развития инженерно-техническом мышлении у детей;
знать основные положения концепции развития инженерного мышления во ФГОС ДО и ФОП ДО;
знать способы интеграции роботизированных игрушек в образовательный процесс ДОО;
знать устройство и принцип работы с детской робототехникой;
знать методы диагностики способностей к инженерно-техническому мышлению дошкольников;
знать варианты вовлечения родителей в образовательный процесс ДОО;
уметь разрабатывать дидактические материалы, направленные на развитие инженерно-технического мышления детей;
уметь использовать робоигрушки в образовательной деятельности в соответствии с Программой ДОО.
Программа включает в себя изучение следующих разделов:
Развитие инженерно-техническом мышлении у детей дошкольного возраста.
Методологические основы концепции развития инженерного мышления в контексте ФГОС ДО и ФОП ДО.
Интеграция роботизированных игрушек в образовательный процесс при работе с детьми дошкольного возраста.
Устройство и принцип работы с детской робототехникой: Робомышь, Май-тайни, Матата – лаб, ПиктоМир.
Методы диагностики навыков работы дошкольников с роботизированными игрушками.
Варианты вовлечения родителей в образовательный процесс дошкольной образовательной организации.
Показать еще
Ваш документ
При условии успешного прохождения программы выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца (на основании Лицензии № 002-20 серия 47Л01 № 0002616, выданной Комитетом общего и профессионального образования Ленинградской области 14.01.2020 г.)