Управление предприятием
Вебинар
Вебинар «Работа с претензиями и рекламациями»
ДАТА И ВРЕМЯ: 31.01.2024 В 14:30 (МСК)
- Длительность 1 ак.час
- Форма обучения Дистанционная
О программе
Описание вебинара
Эффективная и своевременная работа с рекламациями - залог положительной репутации вашей компании и доверия со стороны клиентов.На вебинаре вы получите пошаговый инструментарий, который позволит внедрить алгоритм работы с рекламациями в вашей организации, тем самым сохранив вам клиентов, прибыль и укрепляя вашу деловую репутацию.
Вебинар предназначен для руководителей и специалистов служб качества, технического контроля, входного контроля, закупок, снабжения, складов, начальников цехов и всех заинтересованных специалистов
Зачем участвовать
На вебинаре Вы узнаете:
- Пошаговый алгоритм работы с жалобами клиентов.
- Анализ текущей ситуации и рекомендации по улучшению работы с рекламациями.
- Технологии в управлении рекламациями: современные подходы.
- Обучение персонала: подготовка к эффективной работе с жалобами.
- Стратегия улучшения клиентского опыта: избегание повторных жалоб.
- Этика работы с рекламациями: защита репутации компании.
Рассматриваемые вопросы
- Работа с претензиями и рекламациями.
- Порядок обращения.
- Регистрация и порядок рассмотрения.