Лицензия №002-20 на осуществление образовательной деятельности, выданная Комитетом общего и профессионального образования Ленинградской области. Проверить лицензию, посмотреть лицензию.
Совещания — одна из основных форм управленческой деятельности, когда происходит обмен информацией и принимаются управленческие решения. Эффективные совещания служат площадкой для разъяснения целей, планов и стратегии компании, повышают понимание общего курса. Грамотно проведённые совещания снижают сопротивление сотрудников, что благотворно влияет на их мотивацию и производительность, активизируют эффект синергии. При грамотном подходе совещания позволяют сгенерировать больше идей и найти множество путей решения возникших проблем.
Холод Александр Владимирович
Директор Центра исследований социальных коммуникаций. Кандидат социологических наук. Опыт руководителя управления региональной политики. Преподаватель управленческих дисциплин, управления персоналом Санкт-Петербургского политехнического университета. Большой опыт взаимодействия с экспертами, общественными активистами, органами местного самоуправления, регионального, отраслевого управления, коллегами из России, Восточной и Западной Европы, Государственной Думы РФ и Правительства РФ, Администрации Президента РФ.
Зачем участвовать
На вебинаре Вы узнаете:
Как организовать и провести совещание?
Какие существуют модели организации совещаний.
Какие выделяют этапы подготовки и проведения, принципы оптимального участия каждого.
Какие инструменты и методы, позволяют эффективно управлять совещаниями.
Как подготовить эффективное совещание.
Как управлять организационной и коммуникативной частью совещания.
Какими инструментами управлять дискуссией и «трудными» участниками.
Какие действия необходимо сделать после совещания.
Основы совещания: цели, задачи, правила, виды совещаний, причины неэффективных совещаний.
Подготовка и планирование совещаний: формирование цели, выбор и инфомирование участников, подготовка визуального материала и регламента, выбор места и времени, план совещания, подготовка шаблона протокола совещания, выбор ответственного.
Структура совещания.
Ведение совещания: функции руководителя, вступление, организация обсуждения и взаимодействия участников, управление групповой динамикой, мотивирование участников на активные действия.
Завершение совещания: план действий, резюмирование договоренностей в протокол совещания со сроками и ответственными.
Действия после совещания: информирование участников о принятых решениях, анализ неэффективных решений и активности участников, индивидуальная встречи с участниками для промежуточного контроля исполнения принятых решений.
Показать еще
Ваш документ
Всем участникам предоставляется видеозапись, материалы и номерной сертификат об участии в конференции в электронном виде.